Невнимательность и грубость стоят дорого

За невнимательность к клиентам череповецкие предприниматели расплачиваются рублем.

«Приходите завтра!» — сказали в ответ на жалобу пациентки в одной из череповецких стоматологий. Даме удалили зуб. А на утро ее стала беспокоить ноющая боль. Горожанка, не медля, обратилась в ту же самую стоматологию. В здравнице ей ответили как в известном кино, вашего лечащего врача нет, приходите завтра. Череповчанка последовала совету и пришла на следующий день, но ответ был тот же. Наученная горьким опытом, горожанка в следующий раз пошла уже не в стоматологию, а в отдел по защите прав потребителей. Там ее интересы отстояли. Пострадавшей и зуб долечили, и моральный ущерб в размере 5 тысяч рублей выплатили. Другой случай, связанный с оказанием услуг, произошел с одной из череповецких семей в ритуальном агентстве. Горожане попросили установить памятник родственнику. Услугу вовремя не оказали. И за просрочку установки памятника владельцу ритуального агентства пришлось вернуть семейству 3400 рублей. Специалисты городского отдела по защите прав потребителей просят работников сферы услуг и торговли быть внимательнее к людям.