C людьми надо общаться по-человечески

На сегодняшней встрече с прессой Александр Сергеевич пояснил: чаяния и пожелания каждого жителя города должны стать руководством к действию властей. Иначе работать быстро и четко городскому аппарату управления не удастся.


Вот, к примеру, знакомая картина. Череповчанин, не нашедший правды в ЖЭКе, пишет жалобу в коммунальный департамент. Но оттуда бедолагу отправляют обратно в ЖЭК, мол, все ответы ищи там. Круг замыкается, проблема остается не решенной.

Исполняющий обязанности мэра Череповца Александр Афанасьев уверен, в подобных случаях чиновник не имеет права так поступать:
«Это понятно, что жителю хочется конкретики: какого числа, какого месяца будет отремонтирован его двор. Конечно, маловероятно, что заместитель начальника ДЖКХ готов сразу ответить на этот вопрос. Но и посылать в ЖЭУ тоже неправильно».

Так как же работать правильно? На это у Александра Афанасьева есть свое мнение:
«Было бы правильно написать: ежегодно будет составляться и публиковаться график ремонт череповецких дворов. Если ваш двор будет включен в график, тогда его отремонтируют».