Областной бюджет 2008 готов к обсуждению

9 октября Правительство Вологодской области внесло в Законодательное Собрание области проект бюджета области на 2008 год.

Депутаты в течение месяца рассмотрят главный финансовый документ и вынесут его на обсуждение ноябрьской сессии. По сложившейся традиции проект бюджета будет представлен также на суд общественности. С этой целью документ готовится к опубликованию в областной газете «Красный Север». Своё отношение к предлагаемому порядку распределения средств налогоплательщиков смогут высказать и представители общественных организаций в ходе открытых парламентских слушаний, которые состоятся накануне ноябрьской сессии. Основные параметры нового бюджета: доходная часть по сравнению с доходами бюджета области на начало 2007 года увеличена на 4,8 млрд. рублей и составляет 26,7 млрд. рублей. (2007 г. — 21,8 млрд. рублей). Расходы областной казны в 2008 году превысят доходы на 3,5 млрд. рублей и составят 30,2 млрд. рублей. (2007 г. — 23,7 млрд.). Прогнозируемый дефицит бюджета составит 15%. (2007 г. — 9,7%) Уже известно, что бюджет области будущего года сохранит свою социальную направленность. До 70% бюджетных средств планируется направить на решение социальных проблем. Комментируя состоявшееся событие, председатель Законодательного Собрания области Николай Тихомиров, подчеркнул, что в областном парламенте начинается самое горячее время:"В соответствии с Уставом области, Регламентом ЗСО Правительство области вчера внесло в областной парламент проект бюджета области на 2008 год. Он будет направлен во все постоянные комитеты, и депутаты начнут работу. В начале мы примем его в первом чтении, рассмотрим основные макроэкономические показатели: доходную, расходную части и дефицит бюджета. Потом приступим ко второму, постатейному чтению с учётом всех поступивших поправок. И только после этого бюджет области принимается в целом. Поэтому впереди предстоит огромная работа. Наступает самый ответственный момент осеннего периода деятельности областного парламента". Сообщает пресс-служба ЗСО.