Предвыборная гонка стартовала

Агитаторы наперебой вещают через средства массовой информации.

По закону за 28 дней до выборов можно обращаться с экранов телевизоров, в газетах и по радио с партийными лозунгами, программами и призывами. Пожалуй, самый интересный жанр предвыборной агитации — дебаты. По словам председателя территориальной избирательной комиссии Владимира Изотина, партии провели жеребьевку. Ожидается, что все они захотят использовать время в эфире для агитации своих политических платформ. По словам Владимира Ивановича, дело избиркома — проследить, чтобы при этом закон не нарушался. Чтобы не было экстримистских призывов, провакационных лозунгов, расистских выпадов, фашисткой агитации... Еще один важный момент, чтобы СМИ предоставляли всем участникам предвыборного марафоона равные права и возможности. А избиратель уже сам должен определиться, за кого голосовать.