Потребитель всегда прав!

Сегодня в России вступают в силу изменения в федеральный закон «О защите прав потребителей» и Гражданский кодекс РФ. Отныне покупатель сам вправе решать, что делать, если в товаре обнаружились недостатки.

Вариантов несколько: потребовать замены на товар этой же марки или модели; потребовать замены товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения цены покупки; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; вовсе отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Традиционные отговорки продавцов — «мы деньги не возвращаем» или «можем только обменять» никакой законной силы не имеют. Только покупатель решает, как быть с его неудачным приобретением.