«Жёлтый бегемот» на CHERINFO.RU

В Череповце подвели итоги конкурса «Лучший магазин детской торговли». Участие в нём принимало 6 торговых предприятий.

Два месяца было дано конкурсантам, чтобы себя показать и у других поучиться, слово начальнику управления городской экономики и торговли Елене Авдеевой: «Конкурс был проведён в два этапа. Первый этап — это оценивались данные из которых складывается финансово-хозяйственное состояние предприятия. На втором этапе магазины нам проводили самопрезентацию. Затем мы подключили к этому конкурсу наших школьников, победителей олимпиады „Об основах законодательства защиты прав потребителей“, они осуществляли некую покупку и уже оценивали магазин».

Но не только специалисты-эксперты оценивали работу детских магазинов. Всенародное голосование было объявлено на официальном городском сайте CHERINFO.RU. В городе на Шексне впервые через всемирную паутину выбирали победителя, отмечает директор Информационного Мониторингового агентства «Череповец» Валерий Апехтин: «Конкурс детских магазинов мы организовывали с привлечением новых технологий, поскольку сейчас подрастающее поколение, да и вообще, современная жизнь невозможна без современных технологий, в том числе и Интернета. Поэтому мы использовали Интернет-конкурс и не ошиблись. Действительно многие проголосовали. В результате приз зрительских симпатий достался магазину «Жёлтый бегемот».

Главный приз в номинации «Симпатия покупателя» — размещение рекламного банера на сайте CHERINFO.RU

Ирина Климова, корреспондент «ИМА Череповец»