Парад проектов в Череповце

В череповецком госуниверситете сегодня прошел «парад проектов» будущих «пиарщиков».

Молодые специалисты в области средств массовой коммуникации продемонстрировали потенциальным работодателям все то, чему они научились в институте. Всего 9 проектов. О чем они, нам рассказала Ульяна Князева, студентка 4-го курса госуниверситета факультета «Связи с общественностью», куратор мероприятия: «Социальная сфера, теоретический аспект „Женское потребление мужских продуктов“ — девочка будет рассказывать на примере журнала „Плейбой“, как женщины видят этот журнал. Также будут представлены работы, которые непосредственно на наш череповецкий бизнес рассчитаны. Выступать будут 5-й, 4-й и 3-й курс».

Специалисты по связям с общественностью должны уметь многое, говорит она: писать статьи, составлять сценарии корпоративных праздников, делать рекламу, проводить маркетинговый анализ рынка, продвигать новые услуги, заниматься имиджем политиков, разрабатывать слоганы, логотипы и названия фирмам.

Анастасия Тюльманкова, собственный корреспондент «ИМА Череповец»