Пугающая реклама

Реклама должна дополнять архитектуру города. а не уродовать её. Сегодня городская Дума проведет последнее перед депутатскими каникулами заседание.

На повестке дня более дюжины законопроектов. В их числе новое Положение о порядке установки рекламных конструкций на территории Череповца. По этому вопросу на слушаниях выступил Сергей Зубарь, председатель комитета по управлению имуществом города. Нашему корреспонденту чиновник заявил: «Теперь, с принятием нового закона о рекламе все рекламные места должны проходить через торги. Мы будем требовать схему размещения рекламы. Это для того, чтобы исключить хаотичную установку рекламы. То, что делалось раньше, не служило интересам города, только портило его архитектурный облик. Плюс к тому возникали сложности по монтажу конструкций, подводке к ним электричества и так далее. Теперь же по заказу управления архитектуры необходимо будет выполнить схему по установке рекламы. Потом проект рассмотрят в управлении архитектуры и направят на утверждение мэру. В общем, наконец-то в Череповце появится единая система размещения рекламных конструкций на территории. Теперь эти места на конкурсной основе, через торги мы будем предоставлять бизнесу. Теперь мы будем знать, что реклама из себя представляет, где стоит, как смотрится со стороны. Реклама должна дополнять архитектурный облик района и города, а не быть пугалом».

Александр Комаров, специальный корреспондент «ИМА Череповец»