Автомобили, мобильные телефоны и обувь — в

На эти товары больше всего жалуются череповчане.

За 10 месяцев 3000 покупателей были разочарованы своими покупками, и это только официальная статистика, говорит начальник городского управления экономики и торговли Елена Авдеева: «Если мы за прошлый год помогли 35 обратившимся. В этом году уже обратились 112 человек. В основном интересуют вопросы условий ремонта — или не выдерживается срок, или ремонтируют некачественно. Вот с чем к нам люди идут».

Подошвы у мужских кроссовок отклеиваются находу; на дамских сапожках ни с того ни с сего ломаются каблуки — обувь не служит и двух недель. И тут каждому покупателю важно знать свои права — на помощь всегда рады прийти сотрудники управления городской экономики и торговли.

Свою правовую неграмотность можно прямо, не выходя из дома или офиса. Достаточно просто найти в Интернете на Официальном городском сайте CHERINFO.RU раздел «Потребительский ликбез». Там собрано не мало полезной информации для покупателей, говорит Елена Авдеева: «Мы пытаемся наших горожан научить всему тому, что знаем мы. Чтобы перед тем, как идти покупать машину, человек знал, где его могут подвести, где его могут обмануть. На сайте у нас размещается тематика. Она очень обширная, там можно найти все вплоть до образца претензий».


Если все же Вы купили некачественный товар, обратитесь сперва к продавцам. Если претензия будет проигнорирована — прямая дорога Вам в управление городской экономики и торговли, по улице Ленина, дом 117а — там обязательно помогут.