Курение, алкоголизм, наркомания?

Череповчане знают, как победить пагубные привычки.

Свои варианты решения проблем горожане отсылают на первый городской конкурс Социальной рекламы. Проект стартовал месяц назад и уже собрал около 50 работ. Профилактика негативных явлений — это единственная тема, которая, пока, интересует жителей города на Шексне. Говорит главный специалист отдела внешних связей управления по работе с общественностью мэрии Евгения Белякова: «Эти темы всегда на слуху, но мы бы не хотели делать на них акцент. Предложенные пять номинаций, они практически равноправны. Мы в течение 2009 года планируем равномерное распределение соцпроектов на всех носителях, которые у нас есть в городе».

На баннерах, городских экранах, в газетах и журналах должна появиться не только реклама о вреде курения и пьянства, но и о пользе двигательной активности, здорового питания, воспитания родителей ответственности у детей за их жизнь и общения пап с детьми. Креативность и актуальность — вот главные качества будущих рекламных роликов или проспектов, создать которые можете Вы. Дополнительную информацию о конкурсе вы можете узнать здесь, организаторы продлевают его до середины января.

Елена Смирнова