Шапка из норки «облезла», шуба по швам «затрещала»

С такой жалобой чаще всего обращаются череповчане зимой в управление городской экономики и торговли.

В этом году от «мехового беспредела», по официальным данным, пострадало 8 горожан, что в два раза меньше, чем в минувшем году. Как считают эксперты, причины две: экономический вызов времени и европейская зима. Сейчас, когда температура воздуха со знаком минус и задул холодный ветер, жалоб будет больше, считает начальник управления городской экономики и торговли Елена Авдеева: «Ждём обращений сейчас, когда похолодало. Основными распространёнными жалобами является приобретение некачественного товара. Второе по частоте обращений, это отказ продавца обменять одежду надлежащего качества. В течение 14 дней с момента покупки, если сохранён товарный вид, фабричные ярлыки на изделие, но оно не подошло по размеру, по фасону, по цвету, то покупатель имеет право его обменять, а делать это продавцы отказываются в ряде случаев».

Если Вы вдруг попались в «меховую ловушку», то замалчивать эту ситуацию не стоит. Помогут отстоять Ваши права в управлении городской экономики и торговли. Оно располагается по адресу Ленина 117,а. Кстати, на Официальном сайте города Череповца в рубрике «Потребительский ликбез» появился новый раздел. Из него можно узнать о том, как не попасть впросак, при покупке меховой шапки или шубы.

Ирина Климова