«Ленинград» ушел с молотка

Стопроцентный пакет акций этого гостиничного комплекса сегодня был продан с аукциона в Череповце.


Новым владельцем акций стал известный череповецкий бизнесмен Владимир Штейнгарт, купивший этот лот по начальной цене — за 130 миллионов рублей. «Ленинград» впервые выставлялся на торги еще в ноябре — за 165 миллионов. Тогда среди потенциальных инвесторов значились сразу 17 крупных предпринимателей, в том числе иногородних, однако в итоге желающих его купить так и не нашлось. Комитет по управлению имуществом сбросил цену до 130-ти. Слово заместителю мэра Сергею Зубарю: «Мы долго думали, выставлять или нет гостиничный комплекс, и все-таки в условиях острого дефицита бюджета города решили снизить цену, переоценили и понизили её на 20%».

Новый владелец гостиничного комплекса Владимир Штейнгарт намерен сохранить профиль этого объекта — там по-прежнему будет гостиничный комплекс. Правда, коррективы в бизнес будут внесены: «Изменится отношение к гостям. „Ленинград“ является единственной гостиницей в России, где в стоимость проживания не входит стоимость завтрака. То есть гостиница не кормила завтраком своих гостей, хотя во всем мире таких гостиниц нет. Теперь это будет включено в стоимость проживания. Все будет по европейским стандартам».

О снижении цен на проживание пока речи не идет — по словам Владимира Штейнгарта, сначала нужно изучить действующие цены. В любом случае это действительно хороший бизнес, а для властей — пополнение городского бюджета. Говорит заместитель мэра Сергей Зубарь: «Все же продали» — это звучит неправильно. Это не бросовое имущество, это классный бизнес, который вырастет в ближайшие 2 5 лет до очень успешного бизнеса. Он будет приносить достаточно высокие доходы предпринимателю — при правильном ведении бизнеса«.

Помимо «Ленинграда», сегодня был продан фотосалон на проспекте Победы, 126 — по начальной цене в 1 миллион 200 тысяч рублей. Еще один объект — кафе на Беляева, 2 — арендаторы попросили продать с преимущественным правом выкупа, и их заявление было принято к рассмотрению, из-за чего объект был снят с торгов. Еще четыре лота, выставлявшихся на сегодняшний аукцион, остались невостребованными — на них не было подано ни одной заявки.

Алексей Богомолов