Как не испортить новогодний праздник подарком с изъяном

В череповецкое управление городской экономики и торговли пошли жалобы на не кондицию.

Всё потому, что народ спешно делает новогодние покупки, порой не слишком обращая внимания на качество. В результате возникают проблемы. Говорит Анна Ершова,По словам Анны Ершовой, заместитель начальника отдела по координации потребительского рынка: «Или приобрели не такой подарок, или некачественный новогодний костюм для ребенка купили. Вот сегодня к нам обратилась мама с жалобой, что купила ребенку в садик на елку костюм божьей коровки, а он с изъяном оказался. Спрашивала, можно ли вернуть назад».

Если при покупке были соблюдены все правила, если покупатель не успел повредить вещь, торговля должна пойти навстречу потребителю. Слово Анне Ершовой: «Если такой товар не был в употреблении, если его только померили, и он не подошел по цвету, фасону, комплектации, размеру, если сохранены фабричные ярлыки, то покупатель может вернуть такую вещь в течение 14 дней».

Появилась еще одна характерная примета времени — снизилось число обращений по поводу некачественных меховых изделий. Анн Ершова: «Если говорить о меховых изделиях, то они достаточно дорогие, и покупают их не на один сезон. В этой связи можно отметить, что в нынешнем году претензий к качеству меховых товаров было меньше, чем обычно. Может быть, более качественно шить стали, или пока зима стоит теплая».

На нашем сайте в рубрике «Потребительский ликбез» Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся торговли.

Александр Комаров