Череповецких пенсионеров в следующем году будут обслуживать лучше

В управлении Пенсионного фонда по Череповцу и Череповецкому району планируется внедрить целый ряд новшеств, направленных на совершенствование службы, работающей с населением.

Помимо современного программного обеспечения, речь фактически идет о создании системы одного окна, где каждый обратившийся может получить максимум информации или помощи. Слово начальнику управления Пенсионного фонда по Череповцу и Череповецкому району Ивану Борисову: «Что такое одно окно? Я представляю эту систему так: у нас есть два окна на первом этаже, где человек может получить информацию, к какому специалисту ему обратиться за решением тех или иных вопросов. То есть это информационно-диспетчерская служба».
Все это позволит посетителям сэкономить время и нервы, причем несложные вопросы могут решаться непосредственно в информационно-диспетчерской службе. Помимо приема в Череповце, в здании на Труда, 49, сотрудники управления будут продолжать выезды в сельскую местность, говорит Иван Борисов: «Мы выезжаем и ведем приемы в населенных пунктах, в больших сельских поселениях с поселковыми администрациями. В первую очередь мы пока охватывали их. Но в перспективе мы планируем выезжать не только в эти населенные пункты, но и во все населенные пункты — большие и маленькие, где есть наши пенсионеры и застрахованные лица».
Выездные приемы позволяют жителям села оформить пенсии или решить другие вопросы пенсионного обеспечения непосредственно у себя в деревнях и поселках. Тем более, что некоторые населенные пункты Череповецкого района удалены от города на сто и более километров.
Алексей Богомолов