С каникул — в бой!

Разработать социальную рекламу на животрепещущие темы предлагают молодёжи власти Череповца.

Напомним, конкурс на выбор лучшего общественного «двигателя прогресса» стартовал в Череповце в ноябре, к концу года на него поступило более пятидесяти заявок — рисунков, фотографий, видеоматериалов. Но организаторам — мэрии города и Молодёжному Центру — хочется увидеть не десятки, а сотни работ о пользе двигательной активности и общения пап с детьми, о красоте чистого города и о воспитании у детей ответственности за свою жизнь. Самых креативных участников первого этапа конкурса социальной рекламы уже наградили памятными подарками, но соревнование на этом не закончилось — творческие работы принимаются до 30 января. Подробная информация здесь.

Елена Смирнова