Реклама, как драма

Самые настоящие шедевры готовят череповчане для первого городского конкурса социальной рекламы.

Напомним, он стартовал осенью и продолжится до 30 января. Условия соревнования креативщиков просты — выбрать наиболее интересную тему из представленных здесь и раскрыть её с помощью рисунка, фотографии или видеоролика, а потом принести или отправить по указанным на нашем сайте адресам. На сегодня на конкурс поступило около 60 работ. О самых интересных из них рассказывает Евгения Белякова, главный специалист отдела внешних связей управления по работе с общественностью мэрии: «У нас различные слоганы появляются. „Жизнь ребёнка в твоих руках“, например, достаточно интересное изобразительное искусство — с необычной подачей, когда маленькие детские ручки находятся в руках взрослого человека».

Активное участие в конкурсе принимают дети и подростки, но и взрослые от них не отстают: приносят свои материалы и предприниматели, и домохозяйки. У каждого горожанина ещё есть шанс к ним присоединиться, не исключено и продление сроков приёма работ. Все участники проекта будут награждены дипломами от мэрии, памятными подарками от спонсоров, ну и, конечно, тем, что смогут видеть свою рекламу на банерах, в газетах и телеканалах города. Судьбу лучшей работы решат череповчане. Говорит Евгения Белякова: «Мы соберём все работы и где-то с 28 января начнём размещать их на Официальном городском сайте Череповца для того, чтобы все его посетители выбрали из них наиболее понравившиеся для номинации „Народное голосование“, которая тоже будет отмечена отдельным дипломом участника конкурса».

Елена Смирнова