Череповец совершенствует железнодорожную связь с внешним миром

Объект будет доведен до конца — к такому выводу пришли участники совещания в мэрии Череповца по вопросам реконструкции станции «Череповец-1» Северной железной дороги.

Одним из центральных вопросов совещания стало решение проблемы затопления дороги под железнодорожным мостом. Напомним, недостатки выявились буквально сразу же после ремонта: автовладельцы вынуждены «переплывать» огромную лужу, которая держится в этом месте постоянно. «Ошибок в планировании не было, — утверждает заместитель начальника дирекции по развитию железных дорог России Сергей Бояркин. — Весной специально созданная комиссия проведет обследование».

По заверению специалистов, система должна работать, ведь установлены качественные, новые материалы, соблюдены все правила. Грунтовые воды в Череповце расположены очень низко, потому их, вероятно, и не учитывали. Однако при строительстве моста вбито 140 свай глубиной в 30 метров. Возможно, именно они и «потревожили» природу. Исправить ситуацию можно, перенаправив поток воды, то есть выдержать нужный уклон дороги, что и будет сделано.

Добавим, что в плане работ по реконструкции всей станции значится строительство железнодорожного моста, четырех железнодорожных линий и благоустройство прилегающей территории, введение в соответствии с требованиями водоотвода, дренажной и ливневой коммуникаций. Кроме того, планируется расширить Кирилловское шоссе до четырех полос. Сергей Бояркин: «При успешном финансировании реконструкция объекта завершится в 2009 году. Если кризисная ситуация внесет свои коррективы, окончание работ переносится на следующий год».


Мария Коротаева