Наша цель — помочь каждому!

Сделать работу горячей линии «Антикризис» еще более эффективной и доступной — первоочередная задача власти Череповца на сегодняшний день.

На большинство звонков горожан, поступающих на «горячий» телефон 50-14-19, отвечают сами операторы. Напомним, 5 дней в неделю череповчан консультируют и дают советы 3 квалифицированных специалиста: 2 психолога и менеджер центра занятости населения. Но иногда возникают ситуации, когда вопросы граждан требуют более глубокого знания проблемы. Говорит начальник управления по работе с общественностью Алексей Шерлыгин:

«Если вопрос носит узкопрофильный характер, то операторы переадресуют человека в определенную сферу. Или же сообщат, где можно получить необходимую информацию».

На сегодняшний день 200 человек, позвонивших на горячую линию, уже направлены в центр по организации общественных работ. С ними напрямую работают специалисты. То же самое в службе занятости населения — более 50 череповчан оказались в заботливых руках профессиональных менеджеров. В списке переадресации — агентство городского развития, управление по работе с общественностью и так далее. А вот в адрес пенсионного фонда и комитета социальной защиты населения звонков на горячую линию фактически нет. Почему, объясняет Алексей Шерлыгин:

«Эти сферы, что пенсионный фонд, что социальная защита ведут достаточно активную политику по работе с населением, которая позволяет гражданам не обращаясь в дополнительные информационные источники идти на прямую к ним. Тем самым граждане быстрее получают ответы на свои вопросы».

Кстати, комитет социальной защиты населения предлагает новый вариант по работе с череповчанами, нуждающимися в помощи. Нет смысла, по их мнению, занимать пять высококвалифицированных специалистов комитета, отвечающих на звонки по горячей линии. Можно дать номера телефонов непосредственно начальников отделов по всем вопросам социальной поддержки, где горожане получат профессиональную консультацию, что называется, из первоисточника. Сейчас у комитета в наличии — четыре таких номера. Единственную проблему — доступность этих линий связи — учитывая загруженность руководства, тоже решили. Говорит специалист комитета социальной защиты населения Череповца Елена Канашевская:

«Мы проанализировали загруженность линий и просчитали возможность вседоступности помощи. Если руководитель отсутствует, то на вопросы горожан будет отвечать главный специалист. Естественно, ни один телефон не спарен. Каждый, обратившийся к нам человек, получит не общие рекомендации, а непосредственную конкретику по решению его проблемы. Вот такое у нас предложение».

Окончательное решение по предложению соцкомитета будет принято сегодня.

Людмила Макарова