Процесс идет!

До окончания голосования за лучшую работу первого городского конкурса социальной рекламы осталось три дня.

Отдать свой голос в пользу понравившегося проекта можно на нашем сайте. Это сделали уже более 130 человек. Сможет ли социальная реклама повлиять на жизнь людей? С этим вопросом мы обратились к Евгении Беляковой, главному специалисту отдела внешних связей управления по работе с общественностью мэрии: «Каждодневно мы видим на улицах города рекламу, которая призывает нас что-то купить, продать, застраховать свою жизнь. У нас мало такой рекламы, которая заставляет задуматься о каких-то злободневных проблемах: грязь в подъездах, беспризорные дети и многое другое. Мы хотим, чтобы люди задумались о том, что эти проблемы существуют, чтобы, возможно, нашли какие-то пути их решений. Не уверена, что с помощью одного только конкурса можно справиться со всеми неприятностями, но заявить, чтобы череповчане знали об их существовании, реально».

Отдать свой голос в пользу одной из работ вы сможете здесь до 6 марта.

Елена Смирнова