Крупного поставщика Кремля задвинули в угол!

Основательно «помониторить» розницу. С таким предложением выступил мэр Череповца Олег Кувшинников.

Какие товары присутствуют на прилавках череповецких магазинов? Череповецкие власти решили выяснить реальный процент присутствия на нашем рынке вологодских сельхозпроизводителей. Слово мэру города Олегу Кувшинникову: «Мы заинтересованы в том, чтобы на полках наших магазинов на самых видных и доступных покупателю местах лежала продукция местных, региональных производителей».

Чем больше местных, тем лучше для всех. Позиция власти абсолютно прозрачна. Если производитель и переработчик товара — свои, значит люди обеспечиваются работой, а в бюджеты всех уровней поступают налоги. «Живые» деньги, которых не хватает сейчас. На сегодняшний день позиция руководства некоторых магазинов иная. Хоть и не хорошо «пиарить» ликеро-водочную продукцию, замечает мэр Череповца, но не понятно, почему основного поставщика Кремля, которым является наш завод, по некоторым видам алкоголя задвигают на самые дальние полки? Тоже самое происходит с другими товарами. Говорит мэр Череповца Олег Кувшинников:
«Почему дешевая и непонятного качества колбаса из Санкт-Петербурга лежит впереди? А качественная колбаса и мясопродукты нашего комбината отодвинуты на последние полки. С чем это связано? Это дискриминация наших предпринимателей или же на то есть некий экономический расчет?».

Во всех этих вопросах у специалистов управления торговли есть месяц, чтобы «промониторить» всю торговую сеть Череповца. Результаты будут объявлены в середине апреля на очередном заседании по продовольственной безопасности. На него уже будут приглашены руководители магазинов мелких и крупных. Совместно власти города и предприниматели постараются понять истинную причину «любви» или «не любви» к товарам местного производства. А чтобы найти окончательное, компромиссное решение вопроса, необходима встреча трех сторон: городские чиновники, руководство торговых сетей и сами производители сельхозпродукции.

Людмила Макарова