Впервые этот день отметили в 1983 году в Америке. А в России защита прав потребителя получила признание в 1992 году, когда был принят соответствующий закон. А сталкивались ли вы с нарушением своих прав? На этот вопрос отвечали сегодня череповчане. Елена, 35 лет: «У меня один раз такой случай был. Я купила в магазине плавленый сырок, когда пришла домой, открыла его, он оказался зеленый от плесени. Чека у меня не было, магазин далеко, и отнести покупку назад возможности у меня не было. Позвонила в Роспотребнадзор, где мне и объяснили, что нужно делать в таких случаях». Михаил, 25 лет: «Конечно, случаи продажи некачественных товаров постоянно происходят. И у меня такое было не раз. Например, на прошлой неделе я купил себе йогурт. Дома уже обратил внимание на то, что срок годности у йогурта уже вышел. Попытался вернуть его в магазин, но у меня не получилось». Марина, 21 год: «Однажды я очень неудачно сходила в обувной магазин, купила босоножки. Они были очень эффектные, но, на следующий день они начали разваливаться на части. Пришлось идти в магазин разбираться. Босоножки приняли обратно без проволочек, единственный минус — мне потом месяц пришлось ждать новой обуви». Анна, 37 лет: «Совсем недавно, 12 марта, был день рождения у ребенка. Папа сходил в магазин, купил соленую скумбрию в емкостях. Разрезали рыбу, почувствовали запах, она была испорченная. Но идти в магазин из-за одной рыбины смысла не имеет. Мы ее просто выкинули».

Моцына Юлия