На ул. Верещагина, 55 пришли все, кто имел вопросы по содержанию жилья, начислению оплаты за коммунальные услуги, кто был недоволен работой управляющей компании и хотел бы высказаться по наболевшим проблемам. Перед тем, как начать прием, Андрей Травников попросил жильцов четко, не теряя времени, разъяснять суть проблем — на встречу записалось 20 человек, а пришло почти в 2 раза больше. Отсюда и плотный график приема. По мнению Андрея Травникова, такое общение с гражданами достаточно эффективно, но никогда не угадаешь, с какими проблемами придется столкнуться: «В разных ЖЭУ приходится и работать по-разному. Где-то налажено достаточно эффективное взаимодействие ЖЭУ и жильцов, и вопросы решаются быстро и положительно. Но есть такие ЖЭУ, руководство которых не торопится реагировать на жалобы, просьбы и обращения. Хуже всего, когда не выполняются взятые на себя обязательства». Именно с такой проблемой пришлось столкнуться и сегодня. Первыми на прием пришли жильцы ближайшего дома, которые пожаловались на неудовлетворительный вывоз мусора, на то, что он разлетается по всему двору. Но представители управляющей компании заверили: эта проблема вскоре решится, уже в мае будут заменены старые контейнеры на новые, более вместительные. Выслушав все объяснения коммунальщиков, граждане все же остались не слишком довольны: «Мы уже во второй раз приходим, но ничего не меняется! И тут не только плохой вывоз мусора, но и уборка подъездов, и уборка двора, и его содержание. Всё делается из рук вон плохо!» Руководство управляющей компании назначило жильцам встречу через неделю, на которой обещали рассказать, что конкретно собираются делать по наведению порядка в своем хозяйстве. Другой вопрос — начисление коммунальных платежей. По мнению жильцов, платят они за коммунальные услуги необоснованно много. Екатерина Васильевна из дома 55 по улице Верещагина заявила: «Согласно домовым приборам учета получается одна цифра, а в счетах стоит совсем другая. Но когда проводятся перерасчеты, то почему-то в сторону увеличения оплаты, редко когда с минусом для ЖЭУ. Если нам и готовы возвратить деньги за переплату, то сущие копейки. Когда смотришь эти перерасчеты в нашу пользу, хоть микроскоп покупай». Все эти проблемы жильцы высказывали Андрею Травникову. Тут же сидели и представители управляющей компании, которые не очень уютно себя чувствовали под этим «градом» вопросов. По мнению Андрея Травникова, в управляющих компаниях вынуждены реагировать на претензии граждан, особенно если жильцы прямо говорят о нерешаемых проблемах, да еще если при этом есть представители власти.

Комаров Александр