Почти 200 обращений за неделю — череповецкие единороссы подвели предварительные итоги «горячей линии» по вопросам ЖКХ.

За это время поступило около двухсот обращений, из них 24 сигнала требовали быстрой реакции.

«Очень правильно поступило городское отделение „Единой России“, открыв вместе с череповецкой мэрией „горячую линию“, — говорит депутат Госдумы Георгий Шевцов. — Уже неделю отработал многоканальный телефон „горячей линии“, по которому горожанам стало проще дозвониться. Итог — на сегодня поступило более двухсот звонков. 99 процентов — это проблемы ЖКХ».

Как показывает практика, претензии в основном одни и те же — людям непонятно, за что они платят, потому что квитанции об оплате коммунальных услуг содержат слишком мало информации. Работники жэков допускают грубость, когда к ним за разъяснениями обращаются жильцы, а к руководству вообще не возможно попасть. По словам председателя городской Думы Александры Баданиной, управляющим компаниям нужно наладить «обратную связь» с жильцами, тогда многие проблемы можно решать, не доводя до конфликтной ситуации. Чтобы сделать работу «горячей линии» более эффективной, теперь «управленцы» будут отчитываться перед руководством «Единой России» еженедельно по пятницам.

А диспетчерская служба департамента ЖКХ будет отзваниваться по указанным адресам и интересоваться, что конкретно сделано по исправлению недостатков, указанных жильцами, и какова реакция управляющих компаний на жалобы.

Комаров Александр