Работу управляющих компаний теперь будут оценивать по шести показателям. В Череповце составлен рейтинг управляющих компаний за первые три месяца года.

Жесткий контроль со стороны власти над деятельностью управленцев вменен из-за огромного числа жалоб и обращений череповчан. Изначально управляющие кампании оценивали по трем показателям. Рассматривался процент сбора платежей с населения, процент оплаты ресурсоснабжающим организациям и количество жалоб людей. Теперь оценочный лист расширился еще на два пункта.

«Теперь учитывается, насколько качественно и полно управляющие компании раскрывают свою деятельность в соответствии с постановлением Правительства — это первое, — рассказывает первый заместитель мэра Андрей Травников. — Второе — учитывается количество звонков на „горячую линию“ проекта партии „Едина Россия“. Этот рейтинг был представлен на суд членов комиссии по проблемам реформирования ЖКХ при Городском общественном совете».

По итогам рассмотрения рейтинга было принято решение ввести еще один показатель — количество нарушений в исполнении договорных обязательств со стороны управляющих компаний, выявленных различными надзорными структурами, мэрией, жилищной инспекцией, Роспотребнадзором, прокуратурой. Стоит отметить, что рейтинг от прошлого года фактически не изменился. Как и прежде в числе лидеров со знаком минус, ООО «ЧМХС РЭУ» и ЖК «Металлург». Лучшие показатели по обслуживанию населения имеют группы компаний «Олимп» и «Служба заказчика». Кроме того, комиссия планирует ввести анализ работы и количество жалоб не по управляющей кампании в целом, а по отдельным ЖЭУ. Вот тогда станет видно — кто и как работает уже детально. Первые итоги такой оценки подведут по истечении четырех месяцев года.

Макарова Людмила