18 раз горожане жаловались на плохое содержание дворов. Остальные звонки касались сбоев в работе водоснабжения и оплаты коммунальных услуг. По словам заместителя председателя городской Думы Андрея Подволоцкого, жалоб от граждан в последнее время стало меньше. Причин тому может быть несколько: с одной стороны, самые активные и неравнодушные жильцы отправились на дачные участки, с другой, управляющие компании стали активнее реагировать на их обращения. Не последнюю роль в этом процессе сыграли рейды по звонкам «горячей линии».

«Наметилась положительная динамика. Управляющие компании стали работать по обратной связи гораздо лучше. В девяноста процентов дворов, которые мы посетили во время последнего рейда, был порядок- всё было убрано, территория была чистая, трава была скошена… Возможно, порядок был наведен перед нашим приездом. Однако мы интересовались у жителей, и они не имели претензий к содержанию территории. А например, жильцы двора одного из домов на улице Набережной даже просили отметить своего дворника за хорошую работу».

Участники рейда не уставали напоминать горожанам, что нужно иметь на руках договор управления, в котором есть приложение-акт. Если жильцы не довольны содержанием двора или подъезда, они заносят в акт свои претензии, на которые управляющая компания должна реагировать должным образом.


Комаров Александр