5, 5 тысяч звонков поступило на «горячую линию» проекта «Дисконтная карта Забота»
Ежедневно специалисты отвечают на вопросы и принимают предложения от горожан по усовершенствованию проекта. Наибольшее количество звонков касается технических и организационных моментов. Горожане интересуются, где можно получить карту и какие необходимы для этого документы, как работают пункты выдачи и в каких магазинах предоставляются скидки. 790 человек обратилось с просьбой доставить дисконтную карту на дом. Интерес к проекту проявляют и жители Череповецкого района: от них поступило порядка 140 звонков.
Кроме того, по телефону «горячей линии» принимаются предложения горожан по усовершенствованию работы проекта, отмечает начальник отдела по координации потребительского рынка управления торговли Татьяна Титова: «Поступили предложения по расширению списка тех, кто может стать обладателями дисконтных карт, по увеличению размера скидки, о продлении времени её действия и по расширению состава участников».
Рациональные предложения будут вынесены на обсуждение рабочей группы, в которую входят представители общественных организаций, мэрии и партии «Единая Россия». Инициативы, возможно, будут учтены при организации второго этапа работы проекта Дисконтная карта Забота. Он стартует в Череповце 1 сентября.
Климова Ирина