За полмесяца работ «Электротранс» заменил шпалы и рельсы на одной стороне трамвайной ветки. На прошлой неделе перешли на другую. По словам исполняющего обязанности начальника департамента ЖКХ Виктора Токарева, точную дату, когда закончат ремонт, назвать трудно из-за его сложности. 200-метровый участок трамвайного пути долгое время капитально не ремонтировался, а потому сделать здесь предстоит многое: «Во-первых, асфальт будет уложен по новой технологии и сможет дольше служить. Он уже не будет так быстро крошиться, как обычное покрытие. Во-вторых, подложенные под рельсы резиновые подушки позволят значительно снизить уровень шума на этом участке. Несмотря на все трудности работы постепенно движутся к концу. Думаю, в начале августа на этом участке уложат асфальт, тем самым ремонт путей закончится».

Сложность ремонта заключается в том, что работать можно только по ночам, когда прекращается движение общественного транспорта. Практически вручную ремонтным бригадам приходится разбирать старые рельсы и шпалы, затем укладывать новые. На темпах сказывается и непродолжительное время работ, ведь к пяти часам утра нужно всё заканчивать, чтобы не задерживать транспорт.

   


Комаров Александр