14 школьников с ограниченными возможностями приступили к изучению предметов через интернет. Это воспитанники 1-10-го классов. Ещё в прошлом году она начали штудировать электронные учебники по литературе, русскому и иностранным языкам, математике и другим предметам школьной программы на дому.

Центром дистанционного обучения является школа № 11. С 1 октября постепенно здесь начали вводить уроки для детей с ограниченными возможностями. На этой неделе все ученики «дистанционного класса» сели за парты перед монитором. В расписании школьников значатся как индивидуальные занятия с педагогами на дому, так и изучение предметов посредством Всемирной паутины.

«Мы старались ставить один-два дистанционных урока в день, и не ставили их парами, чтобы у ребёнка была возможность отдохнуть от компьютера, — рассказывает завуч школы № 11 Ольга Смирнова. — Вообще, в соответствии с региональным базисным учебным планом, максимальная нагрузка для детей — инвалидов, например, в десятом классе — это 13 часов дистанционных занятий в неделю, а в начальной школе — максимум 9 часов в неделю. При этом все предметы, которые ведутся у детей индивидуально на дому, могут преподаваться и с использованием дистанционных технологий, предметы выбирает сам ученик».

До окончания календарного года в Череповец должны поступить комплекты оборудования ещё для 27 детей-инвалидов. Центры дистанционного обучения, помимо школы № 11, будут организованы на базе школы № 40 и Центра детского творчества. А занятия с вновь поступившими учениками начнутся только в третьей четверти, после новогодних каникул.


Бушманова Валентина