Череповчане сделали на 41 звонок больше, чем в сентябре. Более всего их волновали вопросы содержания дворовых территорий, оплаты коммунальных услуг и подачи горячей воды. Организаторов «горячей линии» радует, что наряду с жалобами начинают приходить также благодарности от жителей за хорошую работу управляющих компаний. Так, в прошлом месяце было три таких звонка.

Первая неделя ноября была праздничной, короткой, однако, по словам заместителя председателя городской Думы Андрея Подволоцкого, от горожан успело поступить 42 обращения, из них два — с благодарностями: «Житель дома 15 Б по улице Гоголя ранее пожаловался на некорректное обращение в «Комфорте». Сотрудники управляющей компании после сигнала на «горячую линию» извинились за такое поведение коллег. Пострадавшему от грубости человеку была приятна такая скорая реакция. Еще один жилец также выразил благодарность за оперативную реакцию управляющей компании на его жалобу. Когда у дома 27 по улице Юбилейная образовалась большая яма, он обратился в ЖЭК. Через несколько дней яму засыпали… Думаю, что такие звонки не менее важны, чем жалобы. Они помогают установить нормальный контакт горожан с управляющими компаниями, наладить конструктивный диалог».


Комаров Александр