По словам старшего ревизора по безопасности движения Сергея Гладких, это делается для того, чтобы установить обратную связь с пассажирами. В случае нарушений, допущенных водителем на маршруте, можно будет тут же связаться с автопредприятием: «Мы заказали особые наклейки на автобусы, на которых будет надпись типа: «В случае нарушений правил дорожного движения прошу сообщить по телефону «горячей линии». Будет указан и номер линии. Главное — мы всё равно будем разбираться со всеми замечаниями от пассажиров или пешеходов, чтобы потом сделать оргвыводы. К сожалению, чаще всего в ДТП виновата не техника и не дорога, а водители, которые принимают неправильные решения, из-за чего возникают дорожные происшествия с пострадавшими».

Заказ на автобусные наклейки был оформлен в начале нынешней недели. Как только он будет выполнен, телефоны «горячей линии» автоколонны появятся на муниципальном городском транспорте.


Комаров Александр