В настоящее время на конкурс поступили уже 92 заявки с эскизными проектами. Наиболее интересной для жителей Череповца, как отмечают организаторы, стала номинация «Яркая урна — не кидай мимо!».

Череповчане предлагают оформить урны в тематике здорового образа жизни или спортивном стиле. Заявки принимаются до 31 мая, так что всех желающих просят поторопиться с самовыражением, рассказывает главный специалист отдела маркетинга территории управления по работе с общественностью мэрии Череповца Екатерина Куралёва:

«Один из ярких примеров оформления городских урн — автор предлагает раскрасить урны в виде баскетбольной корзины. По мнению участницы конкурса, частичка баскетбола на каждой улице хорошо вольется в яркий и активный Череповец. Автору и самому было бы приятно бросать мусор в урну, напоминающую баскетбольное кольцо, говорится в сопроводительной записке. Современной молодежи должна понравиться эта идея, появится азарт кидать мусор именно в урну, а не куда попало, как делают некоторые некультурные горожане. Привлечет внимание и эффектный дизайн оформления урны, считает автор».

Идеи для конкурса социальной рекламы можно приносить лично в мэрию на Строителей, 2, в кабинет № 107 или отправлять эскизы и заполненные заявки на электронную почту kuralevaea@cherepovetscity.ru.


Петр Михайлов