Всего в МФЦ будет работать 62 окна

Сегодня на совместном заседании постоянных комитетов Гордумы заместитель мэра Елена Авдеева представила депутатам отчет о работе МФЦ и о перспективах его развития. Задача, которая стоит перед Череповцом, — в 2015 году, при условии завершения ремонта здания, открыть дополнительно 42 окна приема документов и расширить штатную численность сотрудников до 113 единиц. Всего в МФЦ будет работать 62 окна.

В течение года планируется расширить перечень федеральных услуг. В МФЦ перейдут четыре услуги из Росреестра, столько же из миграционной службы, десять услуг Пенсионного фонда, шесть услуг из налоговой инспекции, две услуги УМВД и одна из службы судебных приставов.

В 2015 году планируется организовать бесплатный доступ заявителей к справочным правовым системам и единому порталу государственных услуг.

«Таким образом, доля череповчан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональном центре, к концу 2015 года составит не менее 90%. Наша задача будет выполнена. Затраты на ремонт второго этажа здания МФЦ, оборудование рабочих мест, закупку компьютерной техники составят 18 миллионов рублей. Ремонт здания будет финансироваться за счет федерального бюджета. Затраты на текущее содержание в 2015 году составят 56 миллионов рублей за счет городского и областного бюджетов. Ожидаемая субвенция региона — 28 миллионов рублей», — пояснила Елена Авдеева.

Напомним, многофункциональный центр на Жукова, 2 открылся 15 января этого года после частичной реконструкции здания: были отремонтированы первый и третий этажи. На первом этапе заработало 20 окон для приема посетителей. Затраты на создание МФЦ составили 38 миллионов из федерального, областного и городского бюджетов.

На данный момент центр оказывает населению 112 услуг: 66 — из социальной сферы, 43 — из муниципальной, три федеральные услуги Росреестра. Для этого выделены четыре окна, прием документов осуществляется строго по предварительной записи.

Согласно опросу, почти 99% заявителей остались удовлетворены качеством и доступностью предоставления услуг. Среднее время ожидания в электронной очереди составляет четыре минуты.


Людмила Макарова