Сейчас в здании завершается ремонт второго этажа, который стартовал в последних числах октября, на объекте задействовано порядка 70 рабочих. В здании ведутся отделочные работы, монтируются окна, уже закуплено необходимое оборудование.

Финансирование работ осуществлялось за счет федерального бюджета и составило 18 миллионов рублей. Кроме того, на благоустройство территории потрачено шесть миллионов рублей из городского бюджета.

«В понедельник объект будет передаваться заказчику. В случае каких-то недоделок составляется их перечень, в течение вторника они устраняются, и в среду объект будет полностью передан заказчику для установки мебели и аппаратуры», — пообещал директор субподрядной организации ООО «МВС» Владимир Вербовой.

Новые сотрудники уже приняты на работу и проходят обучение. Предполагается, что с 1 января в МФЦ будет решена проблема очередей, которая возникла после передачи сюда работы по регистрации прав на недвижимость. С 1 сентября этого года МФЦ досрочно принял на себя 40% функционала Росреестра.

Как пояснила cherinfo.ru директор МФЦ Ирина Салеева, ежедневно центр обслуживает более 550 человек, а пропускная способность 20 работающих окон — до 400 человек:

«Сейчас у нас ситуация достаточно трудная, можно сказать, тяжелая. Спрос на услуги высок, жители активно стали приходить в МФЦ, и очереди есть. Основной наплыв ощущается с 10 до 13 часов, затем число обращений падает, поэтому начинаем справляться. Среднее время ожидания в часы пик составляет от 30 до 40 минут. Мы понимаем, что это нарушение, но очень надеемся, что все ремонтные работы будут завершены в срок».

В связи с большими очередями и нехваткой талонов в живой очереди в МФЦ вынуждены были прекратить предварительную запись через Интернет. Но, как заверила заместитель мэра Елена Авдеева, трудности — явление временное:

«На сегодняшний день у нас все идет по графику. С 1 января будут запущены дополнительные 43 окна. Это позволит практически полностью снять проблемы с регистрацией прав горожан. Каждый человек сможет в соответствии со стандартом качества, с 15-минутным максимальным ожиданием в очереди, с возможностью предварительной записи, прийти в МФЦ и реализовать свои права».

Со второго квартала 2015 года МФЦ также примет на себя часть услуг Пенсионного фонда и миграционной службы, а к концу года сюда же перейдут услуги налоговой службы и Роспотребнадзора, после чего через МФЦ череповчане смогут получать практически все государственные и муниципальные услуги.


Светлана Долгова