Рабочая группа проекта «Госуслуги: ваша оценка» сегодня посетила службу «единого окна» ООО «Газпром межрегионгаз Вологда» и ОАО «Вологдаоблгаз», которая располагается на проспекте Луначарского, 28. Ранее часть услуг предоставлялась в тесном и неудобном офисе на улице Данилова, 23.

Как смогли убедиться участники выезда, просторное помещение только что отремонтированного офиса способно справиться даже с большим наплывом посетителей: установлено много кресел, есть система кондиционирования. На стенах размещены стенды с исчерпывающей информацией об услугах. Имеются столы, образцы всех заявлений.

«Сегодня рабочая группа увидела, что многие вопросы отрегулированы. Для посетителей созданы хорошие условия. Очень много информации для потребителей и получателей тех или иных услуг. Руководство очень положительно относится ко всем, кто приходит в данное учреждение. И нам хотелось бы поставить оценку отлично по исправлению всех замечаний, которые были направлены в данную структуру», — заявила секретарь череповецкого городского отделения партии «Единая Россия» Маргарита Гусева, добавив, что в ближайшее время в офисе появятся специальные ящики, где череповчане смогут оставлять свои отзывы.

По словам советника генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Вологда» Алексея Завьялова, работа по созданию единого окна компаний «Газпром межрегионгаз Вологда» и ОАО «Вологдаоблгаз» началась еще в мае прошлого года, и к 1 декабря был открыт первый единый офис двух компаний. Офисы с аналогичным функционалом открыты на Беляева, 3 и на Батюшкова, 7.

«То, что сделано здесь, — это не предел совершенства. Предполагается, что в феврале здесь появится касса приема платежей. Она уже оборудована, но осталось соблюсти формальности по налоговому законодательству. Так что здесь можно будет платить наличными за услуги газоснабжения и за газ. Кроме того, в первом квартале будет оборудована электронная очередь: посетитель будет получать талончик с номером и ждать вызова», — поделился планами Алексей Завьялов.

По мнению и. о. руководителя «Молодой гвардии» Череповца Евгении Соловьёвой, частыми посетителями офиса в основном будут люди старшего поколения, в то время как молодежь предпочтет воспользоваться интернет-ресурсами:

«У молодого активного поколения есть возможность создать личный кабинет на сайте «Межрегионгаз Вологда», зарегистрироваться там, получать обратную связь от руководства, передавать показания счетчиков, оплачивать и быть в курсе всех изменений в законодательстве. Мне кажется, что это очень удобно, не нужно тратить время, чтобы приходить в офис, стоять в очереди, а совершать все операции и решать вопросы с документами можно непосредственно из дома или с рабочего места».

Оценить качество обслуживания в государственных и муниципальных органах власти, учреждениях здравоохранения и в сфере ЖКХ любой пользователь может на официальном сайте Череповца в разделе «Госуслуги: ваша оценка».


Светлана Долгова