Череповчане постоянно жалуются на большие очереди в офисах «Вологдаэнергосбыта»

Сегодня в мэрии Череповца прошла пресс-конференция с представителями компании «Вологдаэнергосбыт». Энергетики постарались ответить на самые типичные вопросы, которые задают череповчане. Транслировали вопросы представители городских СМИ, а открыл встречу заместитель начальника департамента ЖКХ Юрий Бабич.

Начали с самого популярного вопроса — откуда берутся ошибки в выставляемых счетах. Ошибки могут быть разного характера, говорит замдиректора череповецкого филиала ОАО «Вологдаэнергосбыт» Александр Кириллов:

«Ошибки могут быть техническими как с нашей стороны, так и со стороны потребителей. Бывают ошибки, которые возникают при переходе на прямые платежи, неправильно рассчитанные площади, количество проживающих и другие. Мы рекомендуем потребителям, которые перешли на прямые расчеты в недавнем времени, принести документы из ЖЭУ о проживающих, о площадях, предоставить другую информацию. В доме, к примеру, могут быть не учтены какие-то помещения».

При обнаружении ошибки специалисты могут сделать перерасчет, однако он не всегда возможен. К примеру, в случаях, когда приборы учета неисправны или не зарегистрированы должным образом. При этом каждый из случаев рассматривается индивидуально, подчеркивают специалисты компании.

Также череповчане жалуются на большие очереди в пунктах обслуживания клиентов компании. Случается это, как правило, в пиковые периоды, уверен директор череповецкого филиала ОАО «Вологдаэнергосбыт» Михаил Чунаев:

«С какими-то требованиями, пожеланиями, жалобами потребитель может обратиться и спустя две недели после получения счета. У нас в это время обычно пусто. Оценивая загрузку центров клиентского обслуживания, всегда можно обратиться в малозагруженные. Один из таких — в Зашекснинском районе на Батюшкова, 7, там и в пиковый период можно без очередей получить консультации. Услуги там можно получить те же самые, что и везде».

Пик обращений возникает с 15 числа одного месяца и до 5 числа следующего. После этого, как правило, центры обслуживания свободны, отмечают специалисты. Причем чаще всего очереди намного меньше именно во второй половине дня.

Поговорили также о работе с должниками. На сегодняшний день порядка 11 тысяч лицевых счетов имеют задолженность, из них около 25% находятся на процедуре принудительного взыскания.


Семен Мануйлов