Магазин без конца забирал телефон в ремонт, отказавшись возвращать деньги Фото: http://www.tomsk.ru/

Разбирательство длилось почти год и началось с того, что горожанка купила в сетевом магазине «Евросеть» телефон марки LG почти за десять тысяч рублей.

Через некоторое время выяснилось, что новый мобильный неисправен. Недостатков обнаружилось несколько: не срабатывали сенсорный экран и система блокировки, исчезали сохраненные номера, телефон необходимо было постоянно перезагружать.

Покупательница обратилась в магазин. Телефон приняли в ремонт, который продолжался 42 дня. Порадоваться исправному гаджету череповчанке однако не пришлось — после ремонта телефон снова не работал.

На просьбу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги продавец не отреагировал и снова принял сотовый в ремонт, который продолжался еще два с половиной месяца. Терпение женщины лопнуло, и она обратилась с суд, который удовлетворил исковые требования.

«В исковые требования входили: стоимость товара, неустойка за нарушение срока устранения недостатков, неустойка за нарушение срока возврата денежных средств, моральный вред, убытки и штраф за нарушение срока возврата денежных средств. Всего получилась сумма более 40 тысяч рублей. У женщины теперь на руках исполнительный лист. Совсем непонятна в данном случае позиция магазина. На мой взгляд, это намеренное затягивание дела», — рассказала cherinfo.ru юрисконсульт по защите прав потребителей консультационного пункта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» по Череповцу Елена Сергеева.

Защитники прав потребителей отмечают, что подобные случаи происходят довольно часто с самыми разными видами сложной бытовой техники. Покупателям важно знать свои права, чтобы своевременно разобраться в ситуации.


Светлана Марущенко