Журналисты информагентства «Череповец» спели военные песни перед многотысячной аудиторией в Вологде
Концерт «Песни, которые нас объединяют» стал не только кульминацией праздничных мероприятий юбилейного Дня Победы в Вологде, но и завершением акции «Вологодские журналисты за Победу». Представители масс-медиа Вологодчины вместе с известными музыкантами исполнили на площади Революции военные песни. Почетной гостьей концерта стала легенда советского кинематографа Зинаида Кириенко.
В общей сложности к акции «Журналисты за Победу» присоединилось 70 СМИ Вологодской области. На главной странице сайта информационного агентства «Вологда Регион» появился специальный раздел, где размещаются тематические публикации с различных ресурсов, объединенных масштабным проектом. Поддержал акцию вологодских журналистов и губернатор Олег Кувшинников:
«В освещении темы Великой Отечественной войны наши средства массовой информации выступили единым фронтом. С начала года вышли сотни сюжетов и публикаций, в которых наши ветераны вспоминают о тяжелых военных годах, в которых через судьбы конкретных семей показана судьба нашей страны. Сегодня, когда кто-то пытается переписать историю войны и Великой Победы, крайне важно предоставить возможность очевидцам и участникам событий рассказать настоящую правду о войне. Сегодня вся страна объединена юбилеем Победы, подвигом советского народа. И приятно отметить, что наши СМИ объединились в освещении этой темы, еще больше сплотив вологжан».
Журналисты информагентства «Череповец» уже второй раз участвуют в акции «Вологодские журналисты за Победу», в этом году с песней «Десятый наш десантный батальон» из фильма «Белорусский вокзал». Поддержал ИМА «Череповец» детский коллектив ДК «Строитель» «Цветные сны».
«Было очень непривычно выступать перед многотысячной аудиторией. Мы общались со зрителями, трибуны и площадь были полны, просто не протолкнуться. Мне очень понравилось выступление ГТРК «Вологда», которые не только исполнили песню, но показали целое действо на сцене. В целом атмосфера была душевная», — делится впечатлениями директор информагентства «Череповец» Алексей Якунин.
Красочное шоу транслировалось на большой светодиодный экран, так что все зрители могли не только слышать песни, но и наблюдать за происходящим на сцене.
Напомним, в конце января руководители редакций СМИ подписали соглашение, в котором договорились о том, что тема юбилея Победы в Великой Отечественной войне будет являться приоритетной на протяжении всего 2015 года. Материалы и сюжеты о подвигах ветеранов и жизни в послевоенное время выходят под единым логотипом.
Светлана Долгова