Сегодня в проблемную структуру на Юбилейной, 58 в очередной раз вышли представители проекта «Госуслуги: ваша оценка» и сотрудники управления архитектуры и градостроительства мэрии Череповца.

Год назад именно кадастровая палата возглавила антирейтинг структур, предоставляющих госуслуги. Череповчане жаловались на бесконечные очереди, грубое отношение специалистов, грязь и отсутствие ремонта в залах для ожидания.

«Облицовочные плитки у главного входа имеют сколы, кирпичная кладка на входе деформировалась, в некоторых местах обрушились кирпичи. Некоторые ступени разрушились, оконные решетки, главные двери и козырек проржавели. Краска на рамах облупилась, декоративный экран крыши местами отсутствует. Стены, двери, цоколь исписаны краской и оклеены старой печатной продукцией, — перечисляет выявленные нарушения начальник организационно-контрольного отдела управления архитектуры и градостроительства Наталья Вотчникова. — Все эти нарушения подпадают под признаки правонарушения, предусмотренные ст. 3.1 закона Вологодской области об административных правонарушениях. В настоящее время возбуждено дело об административном правонарушении. Будет установлен собственник помещения, приглашен в управление архитектуры и градостроительства мэрии для дачи пояснений и составления протокола об административном правонарушении».

Однако специалисты отметили и некоторые позитивные изменения.

«Руководство приняло кое-какие меры. В частности, видно, что ступени крыльца отремонтированы (явно сделано наскоро и недавно. — Авт.). Внешний вид здания несколько улучшился. Но все-таки еще очень много недочетов — территория не окошена, кустарник надо подрезать, внутри тоже есть над чем поработать. Но руководство услышало нас, это уже радует», — отмечает руководитель проекта «Госуслуги: ваша оценка» Альбина Сорокина.

Внутри помещения с последнего визита общественников мало что изменилось: на подоконниках грязь и мусор, пол грязный, металлические сиденья сломаны, двери кабинетов пестрят объявлениями с зачастую противоречащей информацией.

Но и здесь есть перемены: в одном из залов заменили линолеум, с подоконников убраны вазоны с засохшими цветами, появился туалет для посетителей, а главное — исчезли длинные очереди. Хотя последнее — скорее заслуга городских властей, передавших часть услуг кадастровой палаты в МФЦ.

Посетители кадастровой палаты привыкли довольствоваться малым. Главное, чтобы без задержек и очередей принимали документы.

«Меня все устраивает, — делится впечатлениями череповчанин Владимир. — Услуги предоставляют быстро, качественно. Плохо, что копий здесь не снять, чтобы сдать на регистрацию. Хотя внешний вид здания не нравится, ремонт здесь нужен».

Что по данному поводу думает руководство учреждения, до сих пор неизвестно. Неоднократные предложения о встрече с представителями программы «Госуслуги: ваша оценка» руководство филиала ФГБУ «ФКП Росреестра по Вологодской области» отклонило без разъяснений. И сегодня никто из руководителей госучреждения к проверяющим не вышел.

Напомним, оценить качество обслуживания в государственных и муниципальных органах власти, учреждениях здравоохранения и в сфере ЖКХ любой пользователь может на официальном сайте Череповца в разделе «Госуслуги: ваша оценка».


Светлана Долгова