Оргкомитет городского проекта «Госуслуги: ваша оценка» сегодня наградил победителя конкурса на лучший комментарий о работе органов власти и различных социальных служб.

Единогласно жюри посчитало, что из 29 поступивших комментариев (все те из них, где содержались претензии, уже переданы руководителям ведомств для принятия мер) победителем следует признать сообщение череповчанки Ирины Трофимовой.

«Мой комментарий был посвящен работе налоговой службы, куда я обратилась после покупки квартиры за возвратом подоходного налога, — рассказала Ирина. — Мы подали декларацию, нам сказали ждать возврата денег три или четыре месяца, но через это время ничего не вернули. Более того, потом попросили переписать заявление, снова принести реквизиты и так далее. Когда я написала комментарий на официальном сайте Череповца, мне сразу же перечислили деньги, а потом еще позвонили из налоговой и спросили, все ли в порядке. Сейчас все хорошо, у меня больше нет никаких претензий».

Заместитель председателя Законодательного Собрания области Алексей Канаев вручил Ирине Трофимовой грамоту от проекта «Госуслуги: ваша оценка», а также спецприз от компании «Вологдаэнергосбыт» — портативный аккумулятор для мобильных устройств.

«Я знаю, что у вас на даче нет электричества, это устройство вам поможет, — поблагодарил череповчанку Алексей Канаев. — Мы же со своей стороны поможем сделать так, чтобы электричество к вам все-таки провели, будем контролировать этот вопрос».

Представитель спонсора конкурса, директор череповецкого филиала ОАО «Вологдаэнергосбыт» Михаил Чунаев отметил, что для энергетической компании, которая работает с тысячами физических лиц, крайне важно улучшать качество обслуживания:

«Качество сервиса напрямую способствует своевременным платежам: если человек получает квитанцию вовремя, ему все понятно, удобно передавать показания счетчика, платить, задавать вопросы, то у него нет причин для того, чтобы не оплатить счет. Поэтому совершенствование качества услуг — одна из приоритетных задач энергокомпании, мы занимаемся этим постоянно, ориентируясь на мнения клиентов, в том числе и поступающие в рамках проекта мэрии «Госуслуги: ваша оценка».

Напомним, оценить качество обслуживания в государственных и муниципальных органах власти, учреждениях здравоохранения и в сфере ЖКХ любой пользователь может на официальном сайте Череповца в разделе «Госуслуги: ваша оценка». Там же можно прочитать комментарии о работе служб.

Василий Корешков