Команда проекта «Госуслуги: ваша оценка» сегодня начала проверять почтовые отделения города в рамках стартовавшего конкурса на лучшее отделение связи.

В ближайшее время волонтеры «Молодой гвардии» также проведут анкетирование среди посетителей почты, а на официальном сайте города cherinfo.ru уже сейчас любой желающий может оценить то или иное отделение и оставить свой комментарий.

Сегодня комиссия во главе с заместителем председателя Законодательного Собрания Вологодской области Алексеем Канаевым посетила главпочтамт на улице Комсомольской, 12, и отделение связи № 6 на площади Металлургов. В обоих случаях комиссия оценила не только качество предоставляемой услуги, но и внешний вид залов и территории.

«Что касается центрального почтового отделения связи, то здесь задан высокий стандарт, построено комфортное помещение, нет очередей. Мы посмотрели книгу жалоб и предложений, там есть не только замечания рабочего характера, но и благодарность в адрес сотрудников. Мне кажется, это своего рода образец для подражания. В ходе конкурса будет видно, как проявят себя другие почтовые отделения, — поделился впечатлениями Алексей Канаев. — На наш взгляд, должны быть идеи, предложения и замечания рабочего плана, реализация которых позволит улучшить качество предоставляемых услуг. Мы видим позитивную реакцию руководителей почтовых организаций на те замечания, которые высказываются и стремление улучшить качество предоставляемых услуг».

Почтовое отделение на площади Металлургов внешне разительно отличается от центрального. Здесь ремонта еще не делали: обшарпанные стены, выщербленный бетонный пол, старые рассохшиеся рамы, которые нельзя открывать для проветривания, плохая освещенность.

Впрочем, по словам посетителей, это не сказывается на качестве работы почтовиков. Елена Малышева редко обращается за услугами почты, и сегодня пришла в отделение первый раз за несколько лет:

«Раньше здесь всегда были очереди, какие-то толпы. Сейчас девушка все очень быстро и понятно мне объяснила, и всех, кто вставал рядом со мной в очередь, она быстро перенаправляла. Работают хорошо, единственное — хоть и в чистоте, но в убогих условиях».

Как пояснила начальник череповецкого почтамта Нина Буровская, смысл конкурса заключается как раз в том, чтобы качество обслуживания населения улучшалось не только за счет ремонтов и реконструкций:

«Такие конкурсы не только позволяют оценивать работу сотрудников, но показывают, что мы не закрыты для общения, что готовы для перемен. Возможно, что-то мы и не успеем изменить за время проведения конкурса, возможно, проявятся вопросы, решение которых зависит не только от нас. Но, думаю, что это будет программа-минимум на ближайшую перспективу».

Конкурс официально стартовал 15 июля и продлится до 30 сентября.


Светлана Долгова