Потребителя смутил рекламный плакат с изображением ребенка, размещенный над ценами на спиртное Фото: Илья Ивашов

Участники проекта «Народный контроль» подвели итоги мониторинга качества продуктов в магазинах местной и федеральной сетей за прошедшую неделю.

Было проверено 120 торговых точек, особое внимание уделялось мясной, молочной продукции, рыбным консервам и детскому питанию. Например, в одном из магазинов на прилавке лежала колбаса с ярлыком «Оладьи из печени». В другом — майонез с истекшим на 13 суток сроком годности. Вся некачественная продукция снята с реализации.

«В один из местных магазинов на Шекснинском проспекте, 25 мы наведались впервые. По словам руководства универсама, о проекте «Народный контроль» они знают, за новостями следят, а на деле оказались сразу же в аутсайдерах. Было снято с реализации большое количество просроченных рыбных консервов. Просрочка на некоторые банки до 36 суток. На первый раз радикальных мер принимать не стали. Проведена профилактическая беседа. Если будут повторные нарушения, то всю информацию передадим в Роспотребнадзор Череповца», — прокомментировал руководитель проекта «Народный контроль» Илья Ивашов.

Подавляющее большинство магазинов устранило предыдущие замечания и нарушения, заверил Илья Ивашов. Рейды народных контролеров будут продолжены.


Людмила Макарова