Сейчас альпинисты ведут подготовительные работы перед покраской

Сейчас специалисты-верхолазы ведут подготовительные работы перед покраской, счищая шпателем и шлифовальной машинкой старую краску.

«Очищаем поверхность опор от отслоившейся краски, от грязи, от мха. После этого обработаем поверхность металла преобразователем ржавчины. Затем промоем растворителем и начнем наносить лакокрасочное покрытие. Опоры так и останутся черными, люльки будут разноцветными, мы покроем их специальной краской на полиуретановой основе, она будет дольше стоять. Стрелы, на которых висят люльки, будут серебристыми, но с желтым ободом, такого же цвета будут лестницы», — рассказал альпинист Александр Гальперин.

Колесо обозрения ремонтируют ежегодно, а вот красили его в последний раз лет 15 назад. Альпинисты говорят, что конструкция сделана на совесть, из высококачественного металла. Ржавчина образовалась только снаружи и в местах сварки, где проводились ремонты, внутри металл абсолютно цел.

Как рассказала cherinfo.ru бывший сотрудник парка КиО Людмила Семёнова, это колесо обозрения установили на месте прежнего, которое было поменьше и с дефектом оси.

«Колесо меняли году в 1977-м. Я как раз в парке работала, его монтировали при мне. До этого было колесо пониже. Когда оно появилось, я не могу сказать. Нынешнее колесо было изготовлено на Ейском заводе аттракционов. Тогда все советские аттракционы делались в Ейске. Я этот аттракцион получала на вокзале. Директор был в отпуске, и мне пришлось за него принимать товар. Позвонили с вокзала и сказали, что пришли вагоны с железом, забирайте срочно. Я молодая была и не знала, что с этими железками делать, но забрала», — вспоминает Людмила Семёнова.

По словам альпинистов, на полное обновление 30-метрового колеса обозрения уйдет почти месяц.


Людмила Макарова