В Череповце объявили победителей конкурса на лучшее почтовое отделение
Сегодня в мэрии подвели итоги конкурса «Лучшее почтовое отделение», проходившего в рамках проекта «Госуслуги: ваша оценка».
В конкурсе, стартовавшем в середине июля, участвовали все 19 отделений связи Череповца. Комиссия и горожане, заполняя анкеты, оценивали качество обслуживания, комфортность помещений и компетентность работников.
В номинации «Самое качественное обслуживание» победило отделение № 24, второе место присудили ПОС № 14, третьим стало почтовое отделение № 25.
Самым комфортабельным стало отделение № 8, на втором месте отделение № 5, замыкает тройку почта № 3.
Лучшим работником, по мнению комиссии и горожан, стала Ирина Волкова, оператор почтового отделения № 1. Оператором Ирина работает 12 лет, говорит, что в профессию привела любовь к общению. Работа на почте с годами усложнилась в разы, появилось много новых услуг, например, страхование мигрантов или коммунальные платежи.
«Нравится работать с людьми, приносить им пользу. Это очень интересно. Где-то помогаешь, где-то просто поговоришь. Бабушки к нам за чем приходят? Чтобы пообщаться, рассказать о своей жизни, узнать что-то новое. На работу иду всегда с огромным желанием, — признается Ирина Волкова. — Трудно бывает, каждый приходит со своим настроением, стараешься быть вежливой, особенно если кто-то настроен негативно. Стараешься этот негатив снизить. Я всегда стремлюсь создавать людям хорошее настроение».
Поводом для проведения конкурса стали жалобы череповчан на почтовые отделения. Участники проекта «Госуслуги: ваша оценка» решили выяснить объективность этих обращений. Рабочая комиссия конкурса посетила все отделения связи и увидела много плюсов, но и без минусов не обошлось.
«Помещения некоторых отделений совершенно обескуражили. Они не приспособлены к обслуживанию клиентов, где-то нужен ремонт, не все доступны для маломобильных групп населения, зачастую огромные очереди. Жалобы были и на нарушения санитарного или пожарного законодательства. Но самое недопустимое — грубое поведение работников и резкие высказывания в адрес посетителей. Операторы должны уметь себя сдерживать», — прокомментировала руководитель проекта «Госуслуги: ваша оценка» Альбина Сорокина.
Конкурс был призван найти проблемы и постараться их совместно решить, отметил заместитель председателя Законодательного Собрания области, ответственный секретарь регионального отделения партии «Единая Россия» Алексей Канаев.
«Порадовало, что руководство Череповецкого почтамта пошло навстречу. Мы увидели искреннюю заинтересованность в том, чтобы посмотреть глазами наблюдателей и получателей услуг на происходящие процессы. Есть заинтересованность в том, чтобы сделать работу почты качественной, своевременной, без очередей, в комфортных условиях. Самое главное, что кроме критики мы услышали и много добрых слов от населения, — говорит Алексей Канаев. — Я благодарен работникам «Почты России» за то, что в очень сложных условиях они сохранили организацию, стремятся сделать работу лучше. Уверен, что сообща у нас все получится».
Заместитель мэра Череповца Елена Авдеева считает, что проект «Госуслуги: ваша оценка» наглядно демонстрирует, как в Череповце работает местное самоуправление. И речь идет не о власти, а о самих череповчанах.
«Череповчане оценивают и контролируют деятельность федеральных, региональных и местных структур. Это реальное управление городом. Через проект «Госуслуги: ваша оценка» представителям общественности удалось ситуацию в городе на какую-то величину поправить. Когда проект начинался, оценки были не выше двойки, доходило до нецензурной лексики в адрес ряда структур. А сегодня оценки изменились в лучшую сторону. А это значит, что проект работает, и ситуация меняется в лучшую сторону. Власти реально понимают, что общественность может повлиять на их работу», — считает Елена Авдеева.
Оценить работу органов власти, предприятий и организаций ЖКХ, здравоохранения, образования и других сфер пользователи официального городского сайте cherinfo.ru могут с помощью сервиса «Госуслуги: ваша оценка». Комментарии и оценки пользователей обязательно передаются руководителям участвующих в проекте структур.
Людмила Макарова