Участники проекта «Госуслуги: ваша оценка» провели опрос в семи школах города о работе автобусов и трамваев. Почти три с половиной тысячи учителей, детей и родителей оценили удобство городского транспорта, чистоту салонов, безопасность, отношение работников к пассажирам.

Результаты показали, что движение автобусов, по мнению череповчан, соответствует расписанию на 93%. Опрошенные указывают лишь на единичные случаи нарушений в расписании маршрута № 6, рассказала cherinfo.ru руководитель проекта «Госуслуги: ваша оценка» Альбина Сорокина.

Многие отметили, что в салонах автобусов стало чище, а кондукторы стали вежливее. Наибольшее число положительных отзывов набрали маршруты № 25 и 32.

Среди высказанных замечаний — поведение водителей, которые во время движения разговаривают по телефону или курят.

Родители школьников озабочены тем, что в автобусах не всегда объявляют остановки. Имеются претензии и по поводу того, что водители часто не заезжают в карман, из-за чего неудобства испытывают люди с колясками.

Жители Зашекснинского района просят пустить больше маршрутов по улицам Батюшкова и Рыбинской.

«В целом череповчане довольны, — констатирует Альбина Сорокина. — Общественный транспорт оценивают положительно. Обслуживание считают средним. В разделе «Госуслуги» горожане оставляют комментарии по поводу общественного транспорта. На каждый комментарий мы реагируем, проверяем. Какие-то жалобы подтвердились, а что-то было написано в сердцах, руководствуясь личными причинами».

Оценить качество обслуживания в государственных и муниципальных органах власти, учреждениях здравоохранения и в сфере ЖКХ любой пользователь может на официальном сайте Череповца в разделе «Госуслуги: ваша оценка».


Светлана Долгова