Об этом cherinfo.ru рассказала начальник отдела развития потребительского рынка управления экономической политики мэрии Череповца Татьяна Титова.

О продаже жевательной резинки с опасными призывами в управление образования сообщили родители.

«Обеспокоенная женщина рассказала, что ее ребенок купил в торговом центре на Октябрьском проспекте жевательную резинку. На упаковке было написано: «Заберись на самую высокую точку, сделай селфи и получишь приз». Мы сообщили в торговый центр. Резинку сразу сняли с продажи. Также обратились в сеть «Магнит». Вчера они подтвердили, что товар убран», — пояснила Татьяна Титова.

Как сообщает сегодня портал «Улпресса», аналогичные жвачки обнаружены в Ульяновске, где они также вызвали возмущение родителей.

Производитель — компания Wrigley — была вынуждена остановить производство спорного товара и выпустить официальный пресс-релиз:

«Несмотря на многочисленные положительные отзывы об этой акции, которыю мы получили от российских потребителей, несколько потребителей сообщили нам, что отдельные задания могут быть неоднозначно восприняты и создавать предпосылки для небезопасного поведения. Мы заявляем, что нашим намерением никогда не было и не будет создание рекламных кампаний, поощряющих небезопасное поведение. Мы пообщались лично с каждым потребителем, позвонившим на горячую линию, и разделяем их озабоченность и беспокойство. Получив первые звонки от наших потребителей несколько недель назад, мы немедленно приняли решение об остановке отгрузок продукции «Правда или действие» нашим клиентам. Мы прекратили рекламную кампанию «Правда или Действие», отменили все активности рекламного характера и разместили дополнительную информацию, призывающую к обдуманному поведению при выполнении заданий кампании «Правда или Действие» на всех имеющихся информационных площадках бренда. В дополнение к этому, мы тесно сотрудничаем с торговыми партнерами для эффективной замены оставшегося акционного ассортимента на регулярный, не содержащий каких-либо заданий».


Людмила Макарова