Сегодня в Череповце прошел аукцион по продаже прав на размещение и эксплуатацию 20 рекламных конструкций.

На торги выставили 21 лот. Один из них — щит на улице Гоголя — рекламщиков не заинтересовал.

Остальные лоты — места для 14 щитов, четырех пилларов (рекламная тумба) и двух сити-форматов (отдельно стоящее тротуарное панно) разыграли рекламные агентства Череповца, Вологды, Ярославля и Санкт-Петербурга.

«15 лотов ушли по начальной цене, по двум лотам участники аукциона сделали по десять шагов (две тысячи рублей за шаг). На сити-форматы было много желающих, поэтому по одному сделали 41 шаг, а по второму — 49 шагов (700 рублей за шаг). В результате торгов городской бюджет пополнится на сумму более пяти миллионов рублей», — рассказала cherinfo.ru и. о. заведующего отделом рекламы комитета по управлению имуществом города Любовь Федорович.


Семен Мануйлов

Баннер