Такую инициативу на заседании координационного совета в Агентстве городского развития выдвинули череповецкие предприниматели.

На совете рассматривали новые варианты размещения в Череповце так называемых нестационарных торговых объектов — палаток, киосков и павильонов.

«У нас сформировано предложение по 41 адресу и 56 объектам, — пояснила начальник управления экономической политики Татьяна Титова. — Изначально предполагалось разместить 90 павильонов и киосков, но в остальных местах проходят инженерные сети, либо там будут объекты капитального строительства».

В ноябре новые места внесут в схему размещения нестационарных объектов. Аукционы на право установки и эксплуатации палаток и кисков пройдут до конца года.

Участникам аукционов предложат типовые варианты киосков, павильонов, палаток. Дизайн уже разработали в городской администрации.

«Каждый предприниматель оформляет павильон по-своему, — считает председатель череповецкого отделения организации «Опора России» Игорь Истомин. — В итоге все они получаются разными. Может быть, это и неплохо, однако какой-то стандарт должен быть для всех. Нужно еще раз продумать вариант с типовыми разработками, чтобы они были разными по цене, то есть доступны для разного круга предпринимателей, но похожими по стилистике».

Коллегу поддержала руководитель турфирмы Валентина Шаркунова:

«Признаем, что у нас не так много объектов, которые вызывают интерес у туристов. А вот пример из истории: фасады для Воскресенского проспекта еще до революции выбирали из специально созданного для этого альбома. Я бы отнеслась с осторожностью к индивидуальным проектам, а для павильонов включила бы имиджевую составляющую, чтобы они украшали город, а не только служили местом для заработка денег».


Семен Мануйлов