Рабочие муниципального предприятия «Спецавтотранс» начали ямочные ремонты на городских дорогах.

Ямочные ремонты призваны поддерживать дороги в безаварийном состоянии во время весенней распутицы, напомнил мастер «Спецавтотранса» Игорь Любаев:

«Ямы появляются на дорогах при перепадах температуры через нулевую отметку: оттаявшая на солнце вода ночью замерзает в щелях и выбоинах, разрывая асфальт. Если не устранять такие ямы оперативно, они станут только больше. Сейчас ямочные ремонты мы ведем ежедневно, а на самых оживленных улицах даже ночью, когда поток автомобилей становится меньше. Работы ведутся с помощью рециклера литым асфальтом с большим содержанием битума и повышенной температурой нагрева. Такой асфальт лучше всего подходит для работы весной».

Как правило, в тех местах, где весной шли ямочные ремонты, летом проводятся ремонты картами: верхний слой асфальта фрезеруется по всей ширине улицы, а затем укладывается новый асфальт.

Аварийной считается яма, длина которой составляет не менее 15 сантиметров, ширина — 60 сантиметров и глубина — пять сантиметров.


Семен Мануйлов

Ямочный ремонт