В Агентстве городского развития состоялось первое заседание рабочей группы в рамках проекта «Сердце города». За круглым столом собрались рекламщики, предприниматели, руководители управления архитектуры, комитета по управлению имуществом города, пиарщики.

Обсуждали, как должна выглядеть историческая часть города.

По словам предпринимателя Игоря Истомина, владельцы зданий на Советском проспекте опасаются в первую очередь дополнительных затрат, связанных с введением единого дизайн-кода. Однако с тем, что реклама и вывески должны быть выполнены в едином стиле, все согласны.

Как считает директор рекламного агентства Наталия Шабалкова, облик Советского проспекта уже заметно улучшился: стало меньше ненормативных рекламных вывесок, предприниматели не стремятся закрывать фасады зданий огромными баннерами. Однако каким будет новое рекламное оформление, еще предстоит решить.

Выработать конкретные решения за одну встречу не представляется возможным, считает модератор проекта Надежда Яковлева:

«Наша задача на этом этапе — собрать предложения для формирования концепции, которая ляжет в основу проекта «Сердце города». В результате будет создан альбом идей, который будет отвечать интересам всех череповчан».

Татьяна Калинина

Рабочая группа