Вологодский комбинат пищевых продуктов леса стал одним из поставщиков чемпионата мира по футболу.

На мундиаль продукцию вологжан будет поставлять международная торговая сеть «Метро». Сеть отобрала три позиции: малиновое, клубничное и абрикосовое варенье в стеклянной таре массой в 370 граммов.

При этом статуса официального продукта ФИФА, как пишут многие СМИ, у вологодского варенья нет, уточнил директор ООО «Вологодский комбинат пищевых продуктов леса» Роман Кузнецов.

«Мы поставляем варенье в сеть «Метро», дальше уже сеть будет поставлять продукцию на объекты чемпионата мира по футболу. Куда точно будут поставлять, я не знаю, но СМИ называют 11 городов. В каком количестве, я тоже не могу пока сказать. Мы восемь лет работаем с торговой сетью «Метро». Это честь, что наш продукт попадет на чемпионат мира. Но мы не официальный продукт чемпионата. С ФИФА или Федерацией футбола мы не взаимодействуем, как пишут СМИ. У меня ощущение, что еще чуть-чуть и СМИ доведут нас до штрафов», — прокомментировал cherinfo Роман Кузнецов.

Вологодский комбинат пищевых продуктов леса основан в 1930-х годах, в советское время производил ягодные и грибные консервы, клюкву в сахарной пудре. В 2000 году обанкротившееся предприятие выкупил холдинг «Экопродукт». На заводе была проведена полная модернизация, запущено производство варенья и джемов.


Валентина Бушманова

Вологодское варенье